Грамматика. Урок 3
Для построения отрицательного предложения надо решить, что мы будем опровергать - глагол - сказуемое или иной член предложения .
Если иной член предложения выражен существительным, мы можем использовать отрицательное местоимение KEIN, которое склоняется (изменяется по падежам) как неопределённый артикль.
Например: Das ist eine Schule. (Это - школа); Das ist keine Schule. (Это никакая не школа).
При отрицании сказуемого, выраженного глаголом, мы будем использовать слово NICHT. В этом случае, мы должны поставить NICHT в конце предложения, отрицая его смысл полностью . Как это делается, можно увидеть на примере:
Ich verstehe diese Regel nicht. (Я не понимаю это правило)
Если в предложении есть существительное с предлогом, отрицание NICHT, относящееся к сказуемому, стоит обычно перед предложной группой. Например:
Ich gehe nicht in die Schule. (Я не хожу в школу.)
Вообще, здесь нужно добавить. что NICHT может относиться к любому члену предложения. И его место будет зависеть от того, что мы отрицаем. Например:
Ich arbeite nicht hier. (Я не работаю здесь. Отрицаем "где" - здесь)
Ich brauche nicht dieses Buch. (Мне не нужна эта книга - Я не нуждаюсь ... Отрицаем "что" - эта книга)
Переходим к следующему уроку.
Грамматика. Урок 4
Подведём промежуточный итог и закрепим грамматические знания первых трёх уроков. Перейдите по ссылкам и выполните следующие переводные упражнения, используя правила и слова, данные в описании заданий.
, , ,