ВСТУПЛЕНИЕ
Грамматика любого языка представляет собой систему, которая позволяет представить нашу мысль в форме слов, организованных в предложение. Мы считаем, что формулирование мысли можно представить как отрезок движения по карте из точки А в точку В внутри большой системы языка. Сам отрезок, очевидно, может определяться синтаксической структурой самого предложения. Поэтому, одна наша мысль - это один отрезок или один мыслительный ход от А к В (синтаксической структуры), в результате которого мы имеем готовое предложение. Визуально работу нашего сознания в момент рождения предложения мы можем представить в виде схемы, которая дана внизу. Исходя из вышесказанного, мы, очевидно, можем сделать следующий вывод - максимальная эффективность овладения грамматикой иностранного языка может быть достигнута, прежде всего, на основе системного подхода обучения.
Наш первый изучаемый язык - английский. Мы построили наш курс обучения грамматике английского как системе взаимодействия двух языков - родного и иностранного на базе специально разработанных алгоритмов, которые позволят интегрировать обе (английского и русского) языковые системы в момент зарождения мысли (на родном языке) и её речевой реализации в предложении средствами уже иностранного (английского) языка. Развёртывание мысли всегда обусловлено грамматической системой на отрезке её (мысли) движения от А к В (по нашей схеме внизу). И это, как мы считаем, всегда алгоритм складывания некоторого пазла. Следовательно, мы можем рассматривать наше обучение грамматическому строю английского языка как интеллектуальную задачу решения языковой головоломки - пазла.
Если всё более или менее понятно, то можно переходить к практическим занятиям.
Для обеспечения максимальной эффективности обучения языковой системе английского языка, мы рекомендуем проходить все уроки последовательно, начиная с первого, не нарушая логики нашего подхода получения грамматических знаний.
Оглавление