ВСТУПЛЕНИЕ

           Грамматика любого языка представляет собой систему, которая позволяет представить нашу мысль в форме слов, организованных в    предложение. Мы считаем, что формулирование мысли можно представить как отрезок движения по карте из точки А в точку В внутри большой системы языка. Сам отрезок, очевидно, может определяться синтаксической структурой самого предложения. Поэтому,  одна наша мысль - это один отрезок или один мыслительный ход от А к В (синтаксической структуры), в результате которого мы имеем готовое предложение. Визуально работу нашего сознания в момент рождения предложения мы можем представить в виде схемы, которая дана внизу.  Исходя из вышесказанного, мы, очевидно, можем сделать следующий вывод - максимальная эффективность овладения грамматикой иностранного языка может быть достигнута, прежде всего, на основе системного подхода обучения.

Наш первый изучаемый язык - английский. Мы построили наш курс обучения грамматике английского как системе взаимодействия двух языков - родного и иностранного  на базе специально разработанных алгоритмов, которые позволят интегрировать обе (английского и русского) языковые системы в момент зарождения мысли (на родном языке) и её речевой реализации в предложении средствами уже иностранного (английского) языка. Развёртывание мысли всегда обусловлено грамматической системой на отрезке её (мысли) движения от А к В (по нашей схеме внизу). И это, как мы считаем,  всегда алгоритм складывания некоторого пазла. Следовательно, мы можем рассматривать наше обучение грамматическому строю английского языка как интеллектуальную задачу  решения языковой головоломки - пазла.         

 

Если всё более или менее понятно, то можно переходить к практическим занятиям. 

Для обеспечения максимальной эффективности обучения языковой системе английского языка, мы рекомендуем проходить все уроки последовательно, начиная с первого,  не нарушая логики нашего подхода получения грамматических знаний.     

 

Оглавление 


1. Урок 1.  Систематизируем грамматические знания о глаголе в английском языке.  

2. Урок 2. Спряжение глагола BE.   Грамматические формулы логического времени (настоящее, прошедшее, будущее)                                            

3. Урок 3. Первая грамматическая матрица. Система выбора правил А (для глагола ВЕ) и В (для всех глаголов, отвечающих на вопрос: "что делать?"). Алгоритмы выбора правил для построения предложений с глаголом ВЕ.    

4. Урок 4. Алгоритмы выбора правил для построения предложений со сказуемым (глаголом), отвечающим на вопрос: "что делать?"     

5. Урок 5.  Большая система времён. Алгоритмы выбора грамматического времени в пределах большой матрицы, состоящей из 12 времён активного залога.