УРОК 1

Нам представляется оптимальным  начинать обучение грамматическому строю английского языка с разграничения сфер употребления глагола BE и, назовём условно, - "всех остальных глаголов", которые отвечают на вопрос: "что делать?".  Это наша первая грамматическая система или матрица. Давайте посмотрим как она работает. Итак, схема, данная ниже, показывает какие этапы мы должны пройти, задавая траекторию движения мысли для её реализации в предложении. На этапе 1 мы должны определить структуру предложения, которое может выполнять функцию утверждения (+), вопроса (?) и отрицания (-) в пределах трёх логических времён (настоящего, прошедшего, будущего). На этапе 2 мы должны учитывать характер смысловой нагрузки глагола - сказуемого, где надо научиться различать  две системы грамматических правил - одну для глагола ВЕ (на схеме обозначены как А), и вторую В, определяемую  условно как общую для всех остальных глаголов, отвечающих на вопрос "что делать?".     

 

Чтобы разобраться со всем материалом, изложенным на схеме и выше в тексте более подробно, просмотрите, пожалуйста, видео уроки по ссылкам, приведённым ниже.  После каждой видео лекции  рекомендуем выполнить практические задания по теме просмотренного материала.

Просмотрите общую информацию о том, как устроено английское предложение и его центральный элемент глагол - сказуемое... 


Грамматика. Урок №  1 2 ,