Дорожная карта. Английский язык
Этап 1. Прочитайте вступление к объяснению грамматической системы английского языка
Надо сделать: Прочитайте и просмотрите объяснение грамматического материала Уроков ( урок 1, урок 2, урок 3, урок 4). Выполните задания. Это займёт время, но этот путь вам необходимо пройти.
Цель: Языковой материал первого этапа нашей дорожной карты формирует грамматические знания английского языка в виде матрицы, как системы алгоритмов работы нашего сознания в процессе перехода в речи с родного на иностранный (английский) язык и обратно. Эти умственные грамматические действия являются системополагающими и должны быть автоматизированы. Для этого нами разработана (и будет постоянно пополняться!) система упражнений, которые необходимо выполнять до достижения максимального (безошибочного!) результата. Проверка заданий автоматизирована и позволяет проверить правильность выполнения работ с анализом допущенных ошибок.
Этап 2. Накопление словарного запаса, тренировка памяти и восприятия лексики на слух, автоматизация грамматических правил на основе изучаемых слов
Надо сделать: Выполните задания, выбрав удобный вам уровень, не нарушая следующей последовательности:
Начальный уровень (3-4 класс). Задание 1 - прослушайте и составьте предложения из предложенных слов. Задание 2 - прослушайте текст и составьте предложения в правильной последовательности. Задание 3, Задание 4, Задание 5 - составьте слова и словосочетания из прослушанного текста.
Грамматический блок работы с лексикой текста My Favourite Pet в пределах матрицы времён Indefinite - Simple. Задание 6 и Задание 7.
Продвинутый уровень (5-7 класс). Задание 1 - прослушайте и составьте предложения из предложенных слов. Задание 2 - прослушайте текст и составьте предложения в правильной последовательности. Задание 3, Задание 4, Задание 5, Задание 6, Задание 7, Задание 8, Задание 9 - составьте слова и словосочетания из прослушанного текста.
Грамматический блок работы с лексикой текста Explorers в пределах матрицы времён Indefinite - Simple. Задание 10, Задание 11, Задание 12, Задание 13, Задание 14
Цель: формирование спектра умений и навыков работы с новой лексикой и развития необходимых механизмов быстродействия памяти . Понятие "спектра" подразумевает работу с изучаемой лексикой в разных видах речемыслительной деятельности, включающей восприятие на слух и закрепления её (лексики) в переводных упражнениях, опирающихся на алгоритмы грамматической ( у нас в курсе она именуется "первая") матрицы английского языка, что позволяет обеспечить синтез мысли (с родного языка) и средств (грамматических и лексических) иностранного (английского) языка, параллельно прописывая все в памяти обучающегося...
Достигнутые результаты: Текст My Favourite Pet (3-4 класс). Механизмы речемыслительной деятельности (и памяти!) английского языка сформированы на основе (приблизительно) более 42 лексических единиц (Л.Е.)
Текст Explorers (5-7 класс). Механизмы речемыслительной деятельности (и памяти!) английского языка сформированы на основе (приблизительно) более 38 лексических единиц (Л.Е.)
Этап 2-1. Накопление словарного запаса, тренировка памяти и восприятия лексики на слух, автоматизация грамматических правил на основе изучаемых слов
Надо сделать: Выполните задания, выбрав удобный вам уровень, не нарушая следующей последовательности:
Начальный уровень (3-4 класс).