Грамматика. Урок 3 

Для построения отрицательного предложения надо решить, что мы будем опровергать - глагол - сказуемое или иной член предложения .

Если иной член предложения выражен существительным, мы можем использовать отрицательное местоимение KEIN, которое склоняется (изменяется по падежам) как неопределённый артикль.

Например: Das ist eine Schule.  (Это - школа);  Das ist keine Schule. (Это никакая не школа).


 При отрицании сказуемого, выраженного глаголом, мы будем использовать слово NICHT. В этом случае, мы должны поставить NICHT в конце предложения, отрицая его смысл полностью . Как это делается, можно увидеть на примере: 

Ich verstehe diese Regel nicht. (Я не понимаю это правило)

Если в предложении есть существительное с предлогом, отрицание NICHT, относящееся к сказуемому, стоит обычно перед предложной группой. Например:

Ich gehe nicht in die Schule. (Я не хожу в школу.

Вообще, здесь нужно добавить. что NICHT  может относиться к любому члену предложения. И  его место будет зависеть от того, что мы отрицаем. Например:

Ich arbeite nicht hier. (Я не работаю здесь. Отрицаем "где" - здесь)

Ich brauche nicht dieses Buch. (Мне не нужна эта книга - Я не нуждаюсь ... Отрицаем "что" - эта книга)

Переходим к следующему уроку.

Грамматика. Урок 4

  

 

  

    


Подведём промежуточный итог и закрепим грамматические знания первых трёх уроков. Перейдите по ссылкам и выполните следующие переводные упражнения, используя правила и слова, данные в описании заданий. 

,  , ,